Какая информация не относится к рекламе на маркетплейсах – ФАС предлагает закрепить исключения
Планируется с 1 апреля 2025 года уточнить, какие сведения на маркетплейсах, сервисах объявлений и в поисковиках нельзя считать рекламой. В частности, речь идет о таких материалах: каталоги товаров, работ и услуг. Это однотипные краткие данные (в т.ч. о продавцах), которые сгруппировали по рубрикам и выполнили в общем стиле без нарушения визуального единообразия; справочно-информационные материалы, которые предоставляют даже с помощью рекомендательных технологий; сообщения о бесплатной передаче вещей; отзывы с оценкой товара, продавца, производителя и пр. Условие – такие суждения и мнения размещены в разделе отзывов. Публичное обсуждение проекта завершат 16 января. Ряд сходных примеров ФАС уже приводила в общем руководстве по соблюдению требований...
Подробнее