Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя
Предлагается не запрещать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе: - в периодических печатных изданиях; - в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований (кроме детско-юношеских); - на спортивных теле- и радиоканалах. Напомним, ранее размещать такую рекламу разрешили лишь до 1 января 2019 года, чтобы провести крупные международные спортивные соревнования, например чемпионат мира по футболу FIFA 2018 года. Дело в том, что реклама спонсоров, среди которых есть пивоваренные компании, во время данных мероприятий обязательна. По мнению разработчиков проекта, с 1 января этот запрет будет препятствовать проведению подобных турниров в будущем. Кроме того, проект допускает размещать и распространять рекламу пива и напитков на его основе в теле-...
Подробнее