9:00 - 18:00

Время работы Пн-Пт

+7(495)482-32-03

Позвоните нам

Facebook

Поиск
 

Осторожней с выражениями в рекламе: УФАС признало слоган неэтичным из-за эвфемизма

Московская коллегия адвокатов Благушина и Партнеры > Блог  > Новости  > Осторожней с выражениями в рекламе: УФАС признало слоган неэтичным из-за эвфемизма

Осторожней с выражениями в рекламе: УФАС признало слоган неэтичным из-за эвфемизма

Компания использовала в рекламе фразу «Все будет охрюнительно!». Свердловское УФАС возбудило дело.
При производстве, размещении и распространении рекламы нужно соблюдать законодательство о государственном языке РФ. Нельзя использовать слова и выражения, которые не соответствуют нормам современного русского литературного языка. В рекламу запрещено включать также бранные слова.
В толковых словарях слова «охрюнительно» нет. Кроме того, оно путем замены буквы «е» на «ю» образовано от эвфемизма бранного слова.
Отметим, за подобное нарушение должностным лицам грозит штраф на сумму от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Документ: Информация Свердловского УФАС России от 22.04.2019