21 Декабрь
0 Comments
Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя
Предлагается не запрещать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе:
— в периодических печатных изданиях;
— в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований (кроме детско-юношеских);
— на спортивных теле- и радиоканалах.
Напомним, ранее размещать такую рекламу разрешили лишь до 1 января 2019 года, чтобы провести крупные международные спортивные соревнования, например чемпионат мира по футболу FIFA 2018 года. Дело в том, что реклама спонсоров, среди которых есть пивоваренные компании, во время данных мероприятий обязательна.
По мнению разработчиков проекта, с 1 января этот запрет будет препятствовать проведению подобных турниров в будущем.
Кроме того, проект допускает размещать и распространять рекламу пива и напитков на его основе в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 местного времени. Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.
Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований. Сейчас подобное правило установлено для вина и шампанского, произведенных в РФ из отечественного винограда.
Также предложено снять запрет на рекламу алкогольной продукции (не только пива) с использованием образов людей и животных. Под запретом будут только образы несовершеннолетних.
Документ: Проект Федерального закона N 606539-7