9:00 - 18:00

Время работы Пн-Пт

+7(495)482-32-03

Позвоните нам

Facebook

Поиск
 

ФАС разобралась, можно ли назвать рекламой информирование ограниченного круга лиц о продаже товара

Московская коллегия адвокатов Благушина и Партнеры > Разъяснения  > ФАС разобралась, можно ли назвать рекламой информирование ограниченного круга лиц о продаже товара

ФАС разобралась, можно ли назвать рекламой информирование ограниченного круга лиц о продаже товара

По мнению ведомства, у рекламы может быть целевая аудитория. Речь идет о лицах, для которых информация о приобретении товаров или услуг предназначена в первую очередь. Например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенного района. Если такая информация доступна, а также интересна еще и другим лицам, то она является рекламой и подпадает под действие Закона о рекламе.

Отметим, в письме 2013 года ФАС изложила вывод о том, что даже обобщенные сведения об услугах компании, направляемые в виде смс-рассылки, — это реклама. Такая информация интересна для неопределенного круга лиц, несмотря на упоминание имени и отчества абонента.